Анна Росс,
Калининград
Творчество Анны Росс нельзя назвать стандартным. Судьба человека, родившегося и выросшего в Советском Союзе без религиозного образования в условиях усредненной морали и парадоксальных этических норм, - судьба героя. Подвиги этого героя не в укрощении коня и вхождении в горящую избу, но в личном становлении и осознании смысла. e-mail автора:anna-ross@yandex.ru сайт автора:Анна Росс: Творческие проекты - абв
Прочитано 4409 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Бывало время от нужды,
Кричали Бог, ну где же ты ?
Где твоя помощь и дары, -
Одни печальные костры.
Идите в Творческую лабораторию(форум), оч.много ошибок.
Последний куплет хорош, а "мудростей" много не бывает.
С ув.
Сергей
2007-04-30 02:20:21
"Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы
ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать" (Лук.17:10)
Свалился с грохотом амбар,
Воздвигнутый на черепах;
Отвергший Бога, свергнут сам;
С предсмертным хрипом на устах,
В агонии крича: Даешь...,
Ломая ногти о скалу,
Опять хватается за нож,
На Бога вознося хулу...
А мы - духовные сыны
Христа - небесного Отца,
Простую вещь понять должны,
Что не достойны мы венца;
Мы - не герои, мы - рабы,
Мы не вершители судьбы.
И я - овца, и ты - овца.
Христа - небесного Отца!
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!